#htmlcaption1 #htmlcaption2 #htmlcaption3 #htmlcaption4 #htmlcaption5

Wanderers (в разраб.)


Жанр:
Role Play Game  (пошаговая ролевая игра)
Сюжет игры будет совершенно иным так как высасывать из пальца продолжение Wizardry я не знаю каким образом да и на мой взгляд это довольно глупое занятие, всегда нужно смотреть на вещи иным взглядом.
Но единственное чего я не хочу менять это атмосферу уюта, стилистику текстур и всё чем так притягивает к себе Wizardry 8

Автор идеи Куценко Дмитрий и Sir-tech (спасибо вам ребята за ваши подвиги)
Вячеслав Спирин (програмная часть) опыт работы 10 лет
Куценко Дмитрий Николаевич (графическая часть) опыт работы 11 лет



Предистория

Давным давно, когда у нас не было даже интернета, брат принёс с работы 3 диска игры Wizardry 8. Первое моё впечатление об игре было на уровне плинтуса, геймплей мне показался совершенно убогим и не играбельным, но делать было нефиг, а всё что было из игр на тот момент - я давно прошел, поэтому решил попробовать поиграть в неё ещё раз. Через пару часов я втянулся как наркоман после пары доз ну и пошло поехало, проходил её почти 2 года, и наконец-то прошел, моему восхищению не было предела когда я проникся всей атмосферой этой игры, во всех деталях чувствуется столько различных приятных эмоций, что по сей день я не могу найти ничего похожего, поэтому переигрывал раз 20, но естественно что всему есть предел и хочется продолжения, а поскольку кантора которая занималась разработкой игры - закрылась и ждать собсна нечего и не от кого. Буквально недавно вышло типа продолжение игры, в MMORPG формате, назвать это издевательством - это совсем уж мягко отозваться об этом "творении"  разработчиков из Японии у которых вообще не понятно что на уме, там нет абсолютно ничего уникального, мало того она совершенно не похожа на Wizardry 8  и просто порочит её имя.

Имея не так много свободного времени, своими силами я более менее изучил архитектуру Wizardry 8, это вы можете оценить посмотрев на скрины которые я склепал, взяв интерфейс игры и скрины своего аля Wizardry-проекта на Unity. Скрины не означают что я собираюсь делать клон, нет, это воспроизведение делалось для изучения архитектуры игры и изучения отрисовки текстур, ведь в Wizardry очень интересный подход во всём, от рисования текстур до написания кода.
Сейчас я Ковыряю Unity3d и изучаю сишарп, пишу новый концепт и рисую скетчи, всё что будет создаваться я офишировать не собираюсь, и  не собираюсь всячески формировать в вашей голове описание о количестве локаций, мобов и геймплее, всё это отобъёт интерес к игре, и только идиоту это может быть непонятно.


Я до сих пор считаю Wizardry 8 игрой №1 и благодарен её разработчикам за то, что они вложили в неё свою душу.

Всё что имеется на данный момент это понимание того как создавать текстуры более высокого качества и разрешения сохранив атмосферу игры
(реальный интерфейс игры поверх скриншотов проекта на Unity3d )