#htmlcaption1 #htmlcaption2 #htmlcaption3 #htmlcaption4 #htmlcaption5

Red Alert Clone (в разраб.)


Red Alert 2 (Clone)
 (игра находится в разработке)

Жанр:
Real Time Strategy  (Стратегия в реальном времени)

По поводу сюжета пока ничего не ясно и скорее всего игра будет разрабатыватся для игры в соц. сетях, либо на Steam через greenlight.
Автор идеи  естественно Westwood Studios
Но от игры ничего кроме 2х противоборствующих сторон по сути не останется, похожесть юнитов и зданий будет минимальна, так же планируется добавить  в игру оригинальную фичу, которая будет отличать её от остальных стратегий.
В качестве опорной точки взята 2я часть игры так как по мнению многих является самой интересной.

Спонсорской поддержки нет, игра разрабатывается силами 2х разработчиков.

Вячеслав Спирин (програмная часть) опыт работы 10 лет
Куценко Дмитрий Николаевич (графическая часть) опыт работы 11 лет



Приветсвую всех в этом разделе посвящённому игре Red Alert 2 (Clone) 
Пока здесь очень мало информации, но по мере продвижения проекта данная страница будет апдейтится



Первый юнит, на котором тестилась анимация и текстуринг с помощью substance designer.

Юнит советского союза, 2 ракетных башни, одна способна стрелять при движении  юнита, имеется маленький пулемёт для отстрела пехоты, в разложеном состоянии  стреляет 2-мя ракетными башнями по большой площади, но двигаться не может, стоит  комплекс ПВО для отстрела приближающихся к юниту вражеских ракет




----------------------------------------------------------------Update 09.03.2015-----------------------------------------------------------------
Турель Альянса, для защиты базы от небольших групп нападающих, так как турель лёгкая и наиболее  эффективна против пехоты, в любой момент может быть спрятана от вражеской  атаки




----------------------------------------------------------------Update 22.04.2015-----------------------------------------------------------------
Ещё один юнит советского союза, средневесовой но довольно шустрый танк, из вооружения имеется одна крупнокалиберная пушка и два средних  пулемёта для отстрела в основном  пехот.

----------------------------------------------------------------Update 21.06.2015-----------------------------------------------------------------

Довольно таки большой апдейт на этот раз получился :)
А теперь по порядку что было сделано за это время.

1) Это наконец то появилась возможно показать визуально как будут строиться пути и как юниты будут разъезжатся, на графику не стоит обращать пока особого внимания так как это всё происходит на тестовом полигоне.
 

Так же было реализовано ещё  несколько игровых моделей  которые приблизили нас ещё на шаг к необходимому минимуму для создания демо-версии проекта.


Это средний танк со сдвоенной пушкой

 


Главное здание, с которого всё будет начинаться (пока без текстур) 



И модель завода по производству военной техники